Характеристики
Технические характеристики
Вид подключения
Внутренняя резьба
Время переключения
8 мс
Выхлоп пилота, канал 82
M5
Выхлоп пилота, канал 84
M5
Монтажный шаг
21,3 мм
Мощность переключения
2,6 Вт
Мощность удержания
2,6 Вт
Направление потока
Нереверсивный
Напряжение катушки
24 В DC
Негативный тестовый импульс с логикой 1
2700 мкс
Пилотное давление
1,5 - 10 бар
Пилотное управление
Непрямое
Питание пилота
Внешнее
Пневматическое подключение
1/8
Подвод пилотного воздуха 12
M5
Подвод пилотного воздуха 14
M5
Позитивный тестовый импульс с логикой 0
1900 мкс
Присоединение выхлопа
1/8
Присоединение продувочного канала
Не направленный
Размер клапана
21 мм
Ручное дублирование
Защелкиваемый; Толкающий
Сопротивление ударной нагрузке
Шоковый тест с уровнем опасности 2 в соответствии с FN 942017-5 и EN 60068-2-27
Стандартный номинальный расход
2300 л/мин
Стойкость к вибрации
Тест транспортного применения на уровне жесткости 2 в соответствии с FN 942017-4 и EN 60068-2-6
Тип крепления
На коллекторной плите; Со сквозным отверстием
Тип распределителя
Управление
Электромагнитное
Условный проход
5 мм
Функция быстрого выхлопа
Дросселирующий
Материалы
Материал винтов
Гальванизированная сталь
Материал корпуса
Алюминиевый сплав
Материал уплотнений
HNBR; NBR; TPE-U (PU)
Сопротивление коррозии
2 - Средняя стойкость к коррозии
Массо-габаритные характеристики
Вес
181 г
Условия эксплуатации
Максимальное рабочее давление
10 бар
Минимальное рабочее давление
1,5 бар
Примечание по рабочей среде
Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
Рабочая среда
Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
Рабочая температура
От -10 до +60°C
Температура окружающей среды
От -10 до +60°C