Характеристики
Технические характеристики
Вид подключения
Внутренняя резьба
Время переключения
13 мс
Выхлоп пилота, канал 82
M5
Выхлоп пилота, канал 84
M5
Монтажный шаг
31 мм
Мощность переключения
3,3 Вт
Мощность удержания
3,3 Вт
Направление потока
Нереверсивный
Напряжение катушки
24 В DC
Негативный тестовый импульс с логикой 1
3600 мкс
Пилотное давление
1,5 - 10 бар
Пилотное управление
Непрямое
Питание пилота
Внешнее
Пневматическое подключение
3/8
Подвод пилотного воздуха 12
G1/8
Подвод пилотного воздуха 14
G1/8
Позитивный тестовый импульс с логикой 0
2000 мкс
Присоединение выхлопа
3/8
Присоединение продувочного канала
Не направленный
Размер клапана
31 мм
Ручное дублирование
Защелкиваемый; Толкающий
Сопротивление ударной нагрузке
Шоковый тест с уровнем опасности 2 в соответствии с FN 942017-5 и EN 60068-2-27
Стандартный номинальный расход
550 л/мин
Стойкость к вибрации
Тест транспортного применения на уровне жесткости 2 в соответствии с FN 942017-4 и EN 60068-2-6
Тип крепления
На коллекторной плите; Со сквозным отверстием
Тип распределителя
Управление
Электромагнитное
Условный проход
8,7 мм
Функция быстрого выхлопа
Дросселирующий
Материалы
Материал винтов
Гальванизированная сталь
Материал корпуса
Алюминий с покрытием
Материал уплотнений
HNBR; NBR; TPE-U (PU)
Сопротивление коррозии
2 - Средняя стойкость к коррозии
Массо-габаритные характеристики
Вес
438 г
Условия эксплуатации
Максимальное рабочее давление
10 бар
Минимальное рабочее давление
1,5 бар
Примечание по рабочей среде
Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
Рабочая среда
Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
Рабочая температура
От -10 до +60°C
Температура окружающей среды
От -10 до +60°C